17:01 

мимимим *-*

Они все таки приехали :3 Сижу, смотрю рука в окно стучится, я такой пошел выходить, они спрятались :D Принесли мне тортик и плакатик :3

Они даже не поленились приехать, Алена живет загородом, а Катя на краю с: Вообще, это все Катя организовала, они так-то даже не знакомы были. Блин, так приятно однако :3 Посидели по болдели, они еще хотели дневник почитать, ага щас. Тут столько секретов, а я давай им его читать. Яб ахуел со стыда :D
Историю пытались палить, но я с горем по полам очистил. Там гей порно, лол. Не ну, Настя на столько заебала со своими геями, что мне стало интересно. Да, ожидал конечно большего, лал. Я истенный эстет порно :D
Не зря я сидел дома и ждал их, эх, наверно мои первый нормально проведенный др с: Щас еще Марфу гулять потащу, охохо
Люблю этих дурачек :3

URL
   

Welcome to hell.

главная