19:30 

Ну зачеем?!

Мозг, что ты делаешь, прекрати, заебал.
Алина, эх, я просто умиляюсь с неё, она просто овердохуя милая, её лицо, губы. Её очертания лица, её характер, её любовь к ближним.
Порой даже хотелось бы просто взять и нежно поцеловать, но нет. Нельзя, нинадо, не хочу, не буду. Это не правильно, это плохо. Я это понимаю, но блять. Я щас все больше боюсь, что из дружеских отношений все перерастет в френдзону обычную. Где кун любит, а тян френдзонит. К счастью, пока что это просто мысли, не более. Да и появляються они не так часто, но умиляюсь я с неё просто каждый день который мы проводим в месте, я наверно мог бы смотреть на неё вечно, но это было бы с легка странно. лол.

URL
   

Welcome to hell.

главная