Много месяцев спустя, я вновь открыл тебя, друг? Не, другом тебя я не назову как в американских фильмах про тупых пезд ванильных, которые пишут в свои дневнички про мальчиков, что они им не дают, хд, милая же тема.
Но в общем-то, прошло дохуя времени, сказать можно многое о том что было, но я не стану, уж слишком лень все вспоминать и описывать.
Что же тут написать? Я не знаю. Наверно просто напишу то, что на душе, точнее как, то что внутри меня, то что хотелось бы высказать.
Ну еще можно затронуть тему саморазвития которую я чет полюбил.
Итак, приступим, как трудно созидать даже какие-то строки из того что внутри меня, мне сложно сконцентрировать внимание на мысли и обдумывать, рассуждать, формулировать. Каждый ебучий раз это дается сложно, но сейчас я попытаюсь.
Начнем с всеми в этом дневнике любимой темы.
Алина ушла,опять снова, возможно навсегда. Может я что-то делал не так, может нет,я не знаю, мне не сказали конкретики чтобы я понял наглядно в чем провинился, но пофиг.
Последнее время я вел себя похуистически, или даже равнодушно к Алине, я хорошо понимаю как много я для нее значу, какое место я занимаю в ее жизни, но тем не менее она ушла,а я себя так вел. Я не знаю чего я больше хочу, чтобы она не возвращалась или чтобы мы снова помирились.

Перейдем к Карине, все описывать не стану.
Меня как-то вообще тревожит наши с ней отношения, я не знаю что думать, я не знаю что у нее на уме, я не знаю о том как она ко мне относится, какие у нее ко мне чувства.
Я только знаю, чт я ей сильно нравлюсь. Внешность, характер, общение. Мне мало этого, я хочу знать больше, я хочу быть увереным в человеке, но почему-то я не уверен в ней, меня это тревожит и терзает.
Я не знаю к чему может привести общение с ней, на сколько долго это будет чем все закончится. Она уже взрослая девушка, ей блять в этом году 20 исполняется, а кто я?
Задрт неуч, ленивая хуйня почти 17-ти летняя, которая кроме чудом полученного аттестата 9-ти классов больше ничего в жизни не добилось, я чувствую свою нечтожность. Что я смогу ей дать? Кхм, 15к заработанные на складе в поте лица? А потом к 25-ти больная спина, колени и прочее? ДА КОМУ ЭТО НАХУЙ НУЖНО БЛЯТЬ.

На учебу я положил хуец, с аргументом того, что в след году я начну серьезнее к этому относится, недоводить все до 8-ми долгов и незакрытой сессий.
Да-да, все так говорят, но это было почти хорошо обдуманное действие, да оно конечно и было основано на лени и том, что я буду пинать хуец еще пол года.
Но за эти пол года я хочу поднять свои навык программирования, хотя бы на 1 языке, чтобы я мог написать хоть что-то для себя полезное, ну или поставить сервер в сампе как мы хотели с Алиной. Но там свои метод скриптование, атк что в дальнейшем мне это мало поможет.
Еще я по немношку учусь играть на гитаре уже знаю 5 аккордов и перебор к 1 песни, остается довести до идеала исполнения этой песни и можно смело продвигатся дальше.

Еще меня тянет на поэзию и литературу в целом, но книги я хочу читать именно книги, со страницами и обложкой, ибо в итоге я хочу собрать свою библиотеку, если это можно так назвать, у меян уже есть 3 книги из которых я хочу купить, 1 аж в 2-х томах, говорят выйдет 3.

Вчера нашел тату мастера, фаловенького такого, но с тем, что я хочу от него должен справится, да и берет за сеанс всего 700. Надеюсь я не пожалею его работой, а не своим выбором.
Ибо то, что я буду набивать, а это давно мною любимый перевернутый крест и пентаграмма, может мне в дальнейшем навредить, например:
Я очень хочу в армию, прям пиздец, не знаю почему, но хочу, дак вот, там однослуживцы могут меня не понять и от того может пойти конфликт, ну да ладно, как-нибудь смерюсь.

К слову про армию, я хочу с переходом с лед году на 2 курс взять академичиский и пойти в армию, вернутся на 3 и закончить шарагу.

Вот,пока что все.

Ай, забыл сказать, что завтра 19 марта, дата в которой я радовался тому, что осознал,что моя одержимость Алиной прошла и я свободен, но отнють, год спустя, я понимаю, что Алина это мое все, по крайней мере так было, нет, это уже не одержимость, это уже привязанность, это привычка.
Крч, ближе к сути, я написал себе статусик который продержу 3 дня, сейчас я уберу Алине чс, а по истечений тех 3-х дней уберу.
Надеюсь она прочтет, всей сути она не поймет если прочитает, но думаю ей будет приятно, наверно, может быть. Просто хочу чтобы увидела.
Дак вот, я его верну.
Вот, все, я кончил.